Светофор с дополнительной секциейНекоторые светофоры оборудованы дополнительными секциями, но на основном зелёном сигнале светофора не нанесены чёрные контурные стрелки. Такие светофоры не соответствуют стандарту. ГОСТ Р 52282-2004 устанавливает требования к светофорам, а ГОСТ Р 52289-2019 правилах их применения. По стандарту диаметр выходной апертуры всех секций светофора типа Т.1 равен 200-300 мм в зависимости от варианта конструкции. Исполнение светофора с горизонтальным расположением сигналов. Если светофор типа Т.1 оборудован дополнительной секцией или секциями, то на основной сигнал должны быть нанесены чёрные контурные стрелки.
Исполнения светофора с правой, левой и одновременно с правой и левой дополнительной секцией представлены на изображении ниже. Исполнения светофора с сигналом дополнительной секции в виде кольца красного цвета. Как видите, все светофоры при наличии хотя бы одной дополнительной секции имеют чёрные контурные стрелки на основном сигнале. Также существуют светофоры типа Т.3 с диаметром выходной апертуры всех секций светофора 100 мм. Светофоры типа T.3 имеют диаметр выходной апертуры всех секций светофора 100 мм. Такие светофоры любых исполнений применяют в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений в случае, если их видимость для водителя, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Чёрные контурные стрелки на основном сигнале при наличии дополнительной секции также обязательны. Светофор типа Т.3 может применяться для регулирования движения велосипедистов. В этом случае светофор должен быть снабжён табличкой 8.4.7. По Правилам выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, регулируемом этой секцией.
Чёрная контурная стрелка информирует водителя об иных разрешённых направлениях движения, чем сигнал дополнительной секции.
Стало быть, если контурная стрелка отсутствует на основном сигнале светофора, а сигнал дополнительной секции выключен, водитель может продолжить движение в любом направлении. Конечно, в таком случае светофор не соответствует ГОСТу и как поступить водителю никто точно не скажет. Также не стоит забывать, что включённый сигнал дополнительной секции одновременно с основным красным сигналом не обязывает водителя ехать в направлении, регулируемом дополнительной секцией, если по полосе разрешено движение в иных направлениях, регулируемых основным сигналом. Метки: МНЕНИЕ 13 комментариевДобавить комментарий |
Пробки-Онлайн
|
Как это должен решать сам, нарушать или не нарушать?????
Жулики, всех ГОСТов, имеющих отсылку к ПДД знать невозможно.
Если на светофоре Т1 нет контурной стрелки и доп.секция горит красным (при этом не красная стрелочка, а красная оконтовка), а основной зелёный (ещё раз, без контурных стрелок), то ты можешь поворачивать, закон тебе этого не запрещает. А можешь не поворачивать, этого закон тоже не запрещает.
Лет 10 назад я попадал в ситуацию, когда я повернул налево при выключенной доп.секции, но при этом на основном зелёном сигнале светофора никаких контурных стрелок не было. На меня составили адм. протокол за проезд на запрещающий сигнал светофора, с чем я был не согласен и это указал в протоколе. А на следующий день написал жалобу руководству ГИБДД, приложив к ней фото светофора, в следствии чего это адм. правонарушение было с меня снято.
Если внимательно вчитаться в п.6.4, то из этого можно сделать вывод, что если на основном зеленом сигнале светофора отсутствует чёрная контурная стрелка (стрелки), то информирование о наличии дополнительной секции светофора отсутствует, тем более в тёмное время суток, когда доп. секцию реально не видно. Т.е. ОТСУТСТВИЕ КОНТУРНОЙ СТРЕЛКИ, ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ДОП. СЕКЦИЙ НЕТ, даже если они есть.
А днём, когда доп.секцию видно, ты не должен догадываться, что она не горит, потому что в данный момент движение запрещено в данном направлении, а не то что она просто не работает, т.к. перегорела или её только установили и т.д.
Почему люди с полосы для поворота налево выезжают на середину перекрёстка за стоп линию, когда горит основной зелёный для движения прямо, но не горит доп. секция для поворота налево?
А где же про светофоры где есть доп.зеленый с правой стороны но нет поворота у дороги ??? Основной красный. Часто наблюдаю путаницу где одни стоят , ждут, другие едут и не пропускают транспорт который входит в поворот . ведь ехать может только правый крайний прямо по доп зеленому а остальные должны пропустить помеху ??
Если дополнительная секция со стрелкой прямо, то при основном красном и горящей допсекции все полосы могут ехать прямо, пропустив ТС с других направлений.
Интересно правда было?
It is necessary to be the optimist.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Neculiti Ivan bootstrap github
сойдет
По москве половина светофоров с красной кайомкой вокруг допсекции, половину без. И вот где нет красной кайомки стоят гаишники и оформляют за выезд на красный свет, потому что ночью не видно ни допцекцию, ни бледненькую черную стрелочку на основном.
….что это за херня.???..Стало быть, если контурная стрелка отсутствует на основном сигнале светофора, а сигнал дополнительной секции выключен, водитель может продолжить движение в любом направлении……что за херня спрашиваю…. если п.6.3…требует.. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
..для тупых.. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
основной зеленый разрешает движение в любом направлении . и откуда ты знаешь какое направление регулирует доп секция ? есть когда на право или на лево а есть когда прямо .